000 | 01555nam0a22003251i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | rc\2994780 | ||
005 | 20250513183514.0 | ||
035 | _a(NLR Aleph) 007138565 | ||
090 |
_a69465 _c69465 |
||
100 | _a20110916d1941 |||y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _aa z ||||| | ||
200 | 1 |
_aКритерии маневренности и прочности органов управления для больших самолетов _dManoeuvrability and control surface strength criteria for large airplanes. H.B. Dickinson _eJournal of the aeronautical sciences, 1940, № 11 _fХ.Б. Дикинсон |
|
210 |
_a[Москва] _cНар. ком. авиационной промышленности _d1941 |
||
215 |
_a24 с., 2 л. черт. _cчерт. _d29 см |
||
225 | 1 |
_aТехнический перевод _fЦАГИ. Бюро новой техники НКАП _v№ 28 |
|
300 | _aБез тит. л. Описано по обл. | ||
300 | _aСтеклогр. | ||
300 | _aВ конце текста: пер. М.В. Соболева, ред. И.И. Эскин | ||
320 | _aБиблиогр.: с. 24 | ||
510 | 0 | 0 |
_aManoeuvrability and control surface strength criteria for large airplanes. H.B. Dickinson _eJournal of the aeronautical sciences, 1940, № 11 |
700 | 1 |
_aДикинсон _bХ.Б. |
|
702 | 1 |
_aСоболева _bМ.В. _4730 |
|
702 | 1 |
_aЭскин _bИ.И. _4340 |
|
942 | _cBOOK | ||
945 | _aNLR |