Библиография Победы

“Убежден: опыт солидарности, партнерства в годы борьбы с общей угрозой — это наше бесценное наследие, прочная опора именно сейчас, когда набирает силу необратимое движение к более справедливому многополярному миру, основанному на принципах доверия и неделимой безопасности, равных возможностей для самобытного и свободного развития всех стран и народов.”

В.В. Путин

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Накрывка штукатурки по методу Г.Л. Соколина : Высококачеств. накрывка штукатурки под окраску масляными и клеевыми красками без предварит. шпаклевания / Г.Л. Соколин и Е.Н. Пицкель

Автор (Вторич.): Соколин, Герц Лазаревич -- Составитель;Пицкель, Е.Н. -- СоставительОрганизация (Вторич.): СССР, Главное военно-строительное управление -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Газ. "Строит. рабочий", 1941Физическая характеристика: 24 с. : черт. ; 20 см см.Серия: Библиотечка стахановца Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Садовая) Русский книжный фонд -Главное здание, Ленинский читальный зал Т88 Г-4/46 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 7190795-10
Просмотр РНБ (Садовая) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд -Главное здание, Ленинский читальный зал Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Т88 Г-4/42 Тезисы I-й научно-технической конференции ХАБИИЖТ'а, 25/IV-28/IV 1941 г. Т88 Г-4/44 Стахановские методы оборудования вагонов автосцепкой Т88 Г-4/45 Как мы увеличили межпромывочные пробеги паровоза, Лекция машиниста депо Вологда т. Бережнева Т88 Г-4/46 Накрывка штукатурки по методу Г.Л. Соколина, Высококачеств. накрывка штукатурки под окраску масляными и клеевыми красками без предварит. шпаклевания Т88 Г-4/47-1 Как обеспечить плавность хода пассажирских поездов на автосцепке, Мат-лы Тех. конф-ции, проведенной в ЦИИТ 4/IV 1941 г. совместно с инж.-тех. работниками и стахановцами Моск. ж.-д. узла, по итогам эксплуатац. испытаний автотормозов и автосцепки в длинносоставных пассажир. поездах Т88 Г-4/48 120.500 километров Т88 Г-4/49 Опыт увеличения пробега паровозов между обточками, [Сб. статей]